ВсевКудрово

​На строительство дорог в Кудрово муниципалы попросят федеральных денег.

​На строительство дорог в Кудрово муниципалы попросят федеральных денег.

На строительство дорог в районах активной жилой застройки запросили федеральные деньги. Речь идет о дорожной инфраструктуре для самых отстающих в этом плане микрорайонов Ленобласти: "Мурино", "Новое Девяткино", "Кудрово". Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной началу ремонтного и строительного сезона на дорогах.

Районы новостроек "Мурино", "Новое Девяткино" и "Кудрово" сложно считать Ленобластью, ведь жители этих уголков очень часто ездят на работу в Санкт-Петербург. Однако за дорожную инфраструктуру здесь отвечает именно правительство Ленинградской области. Жителям перечисленных районов нечего обижаться на чиновников, считает глава областного дорожного комитета Юрий Запалатский. 14 марта, он рассказал о результатах дорожных работ, проделанных в 2018 году, а также о планах на 2019 год.

Все, что мы пообещали сделать, находится в работе, и мы самым серьезным образом нацелены на то, чтобы не затягивать с ней, рассказал Запалатский, По результатам прошлого и позапрошлого года у нас очень высокие показатели в плане исполнения бюджета на дорожные работы. Так, в 2017 году мы исполнили его на 92%, и все думали, что это удачная случайность, однако уже в 2018 году бюджет был исполнен на 94%. Это более 86 млрд рублей притом, что бюджет комитета из них 8 млрд рублей, заработанные на акцизах с нефтепродуктов и на транспортном налоге. Остальное субсидии из Федерального бюджета и из бюджета правительства Ленобласти. Но главное, конечно, не исполнение бюджета, а состояние дорог Ленобласти. Они нуждаются в капремонте, реконструкции, содержании, а также в новом строительстве.

По словам спикера, чтобы поддерживать дороги в хорошем состоянии, нужно иметь крепкие коллективы дорожников.

Еще недавно у нас было 18 ДРСУ (дорожно-ремонтных строительных управления), девять из которых были в стадии банкротства, добавил Запалатский, Мы укрепили эту систему управлений, и сейчас у нас шесть государственных предприятий и два акционерных общества. В прошлом году мы также провели крупные торги по содержанию дорог и заключили миллиардные контракты сроком на три года. За счет этого нам удалось стабилизировать процесс содержания дорог.

В этом году на дорожные работы комитетом запланировано 8,2 млрд рублей, но дорожники рассчитывают на участие федеральных денег в реализации многих проектов. Так, чиновники надеются, что Федерация профинансирует отрасль на 51%, а правительство Ленинградской области — на 49%. Сотрудничество ведется также с "Росавтодором" и Минтрансом.

Куда пойдут деньги

В 2019 году "Ленавтодор" и комитет дорожного хозяйства Ленобласти намерены провести "беспрецедентное обновление парка техники": будет закуплено порядка 80 комбинированных дорожных машин, поставлено четыре дополнительных установки для приготовления солевых растворов, а также закуплено оборудование для бригад "быстрого реагирования" в районные ДРСУ. Бригады, кстати, специализируются на проведении срочных малых ремонтов и, по словам спикеров, принимают сегодня звонки от жителей Ленобласти, заметивших те или иные особо опасные изъяны на дорогах.

Но самые крупные деньги планируется потратить на строительство новых и реконструкцию старых дорог. По словам Запалатского, в одном только Всеволжском районе дорожных проектов на 2019 год набрано на 32-33 млрд рублей, и это при бюджете в 8,2 млрд. Федеральные деньги уже запрошены на строительство мостов через реки Волхов и Свирь (стоимость мостов примерно по 3,5 млрд рублей), обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта (общая стоимость 5,5 млрд рублей), подъезда ко Всеволжску (общая стоимость 8,6 млрд рублей) и реконструкцию Колтушского шоссе (общая стоимость 6,5 млрд рублей).

В 2019 году также начнется строительство первого этапа автодороги в обход "Мурино" и "Новое Девяткино", которая стоит в целом 17,5 млрд рублей. Ее возведение запланировано в три этапа, и госконтракт на первый участок в створе Гражданского проспекта стоимостью 2,5 млрд рублей уже заключен. Кроме того, уже в марте стартует строительство путепровода на станции "Мельничный ручей" во Всеволжске стоимостью 1,6 млрд рублей. Продолжается также строительство развязки с КАД в западном "Мурино".

Когда конкретно власти планируют закончить строительство пока не сказали. Какие-то дороги даже не спроектированы. Так, проектная документация на обход "Мурино" в створе Пискаревского проспекта сейчас находится только в стадии разработки, а по подъезду к Всеволжску она готова на 90%. До конца не проработаны на бумаге и мосты через Свирь и Волхово.

Источник: nevnov.ru

0
14:20
449


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2020 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru