ВсевКудрово

​МФЦ в Кудрово

Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, массив Кудрово, 13 км автодороги «Кола» (пересечение с КАД), здание № 5, 2-ой этаж (эта территория известна как "Автополе").

График работы МФЦ: Ежедневно с 09.00-21.00. 

Выдача талонов электронной очереди на «Прием документов» осуществляется до 20.00 часов.

Выдача талонов электронной очереди на «Получение результата услуги» осуществляется до 20.30 часов.

Контакты: e-mail: info_kudrovo@mfc47.ru, телефоны: 

8-800-47-000-47 и 8-800-500-0047

Начальник отдела: Галяев Сергей Григорьевич

Добраться можно:

От ст. м. Дыбенко -маршрутка К-3-Мега, маршрутка 596А

От Нового Оккервиля -маршрутка №618, № 596А (идёт от пересечения ул. Центральной и Ленинградской).

-1
66555


RSS
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Полина
00:07
Здравствуйте! Дошла сегодня до здания автополе, поцеловала забор и пришлось уйти… как к вам попасть? Живу со стороны ТЦ Мега) оттуда и подходила…
Василисп
16:50
Мы сегодня сдавали документы на раздел земельного участка с 11.00 и сейчас 16.49 — мы до сих пор не можем получить от специалиста в 13 окне опись переданных документов. Это просто издевательство!!!
Юлия
11:27
Обслуживание ужасное!!! Специалисты абсолютно не компетентны, два раза к ним ходили и два раза неправильно взяли документы, пришлось повторно собирать пакет документов и самостоятельно везти во Всеволожск! Просто ужас!!! Работники этого многофункционального центра сами не знают какие документы и для чего нужны!
Ирина
15:25
Звоню по тел 8 800 и говорят услуга заблокирована — это что? Как дозвониться?
Михаил
19:06
Работает номер телефона 8-800-47-000-47 и заказ обратного звонка на главной странице сайта mfc47.ru
Дмитрий
16:22
Оставлял запрос на выдачу справки о несудимости 03.10.2018, спустя месяц узнал, что сотрудник подал неправильно и пришел отказ через 3 дня… пришлось переподавать документы, но текущий статус дела не могу уточнить уже неделю! на почту не отвечают, оставляю запрос на горячей линии, ответ не дают. ужасный сервис, была бы альтернатива, никогда не обратился бы
Наталия
15:31
+1
Обслуживание ужасное.вместо подлинников от нотариуса, ксерят и бирки эту копию, а потом по звонку из Росреестра приходиться опять приезжать и их довозить при чем из Колпино где я проживаю и работаю.при выдаче документов обнаружила что почти все мои отдали представителю от свекрови.кошмар.
Марина
19:40
Почему-то не оформляют полис по ОМС, хотя везде в инете написано, что должны оформлять! Как же так! Надо выполнять указы наивысшего руководства!
Марина
12:38
Сидят безграмотные сотрудники, после работы которых приходится приезжать несколько раз, для того чтобы все исправлять. А их коллеги по горячей линии, вообще считают, что это моя задача проверять работу их коллег? Вы извините за что, там свою зарплату получаете? Если я свое время трачу на поездки к Вам, с начало в очереди отсиди 1,5 часа, потом 3 часа посиди у окошка, а потом еще пожалуй пару раз за неделю к нам вернись, что бы исправили свои ошибки. Вы бы хоть извинения принесли — подчеркиваю — за ОШИБКИ ВАШИХ сотрудников!!!
Да и к слову, руководитель данного подразделения видимо даже не считает нужным реагировать на жалобу (оставлено два обращения, плюс письмо на почту). Как мне сообщили ответ должен быть в течении суток, но так видимо никто уже и не перезвонит.
Николай
18:13
Хочу выразить благодарность ведущему специалисту Лазаренко Ольге Владимировне за профессионализм, компетентность, отзывчивость и быстрый прием. Очень доброжелательная девушка с приятной улыбкой. И в предверии праздника 8-го Марта желаю ей и всему женскому коллективу МФЦ Кудрово, здоровья, весеннего настроения и счастья в личной жизни. 2. 03. 2019г. федкович Н.Н.
София
23:18
Не мфц а черт знает что, сотрудники абсолютно некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, орут, в буквальном смысле КРИЧАТ на людей в очереди, и на нас, и на тех, что были до нас, и на тех, кто после. Крик в лицо «Я НЕ ЗНАЮ, ДА НЕ ЗНАЮ Я!» на фоне фразы «Есть вопросы? Спрашивайте, ответим!» выглядит смешно. Сделайте что-нибудь с этими неадекватными женщинами при входе, они кроме паспорта никаких документов вообще в лицо никогда не видели. Молодая орёт как ненормальная, скачет от одного человека к другому, старая требует чтобы я перестала ХОДИТЬ, я мешаю работе. ХОДИТЬ ПО ПОМЕЩЕНИЮ. Нанимайте на работу людей, а не собак.
Лена
20:15
Отвратительное обслуживание!!! В зале нет никого но администратор не захотела помочь разобраться в оплате госпошлины ей важнее было общение с коллегой… они ссылались на стенд где написано что сотрудники в оплате госпошлины не помогают!!! а где же человеческое отношение!!! Ведь они же в другом месте также будут недовольны если у них возникнет проблема и им никто не поможет!!!
Без имени
13:28
Это просто ужасное место!!! Женщина, которая принимала документы абсолютно ничего не знает! Ее не смутило, что не достаёт как минимум 2 документов!!! Я по незнанию доверилась «специалистам», а выяснилось, что это не специалист вовсе!!! Я возмущена! Из-за невнимательности ваших сотрудников и из-за НЕЗНАНИЯ!!! Приходится получать отказ и опять подавать документы!!! Ув. Начальство! Проводите чаще аттестацию своих сотрудников!
Алексей
21:02
Большое спасибо Ведущему специалисту Зуенко Елене Викторовне за оказание помощи при заполнении бланков заявлений на предоставление налоговой льготы на имущество и перевода выплатного дела из СПБ в УПФ Всеволожского района.Спасибо сотруднице у стойки при входе, дала бланки заявлений и образцы. Очередь была небольшая и ждал не долго. Прошло всё быстро.Всех сотрудников МФЦ с Новым Годом!10.01.2020.
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2024 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru