ВсевКудрово

ВСД. Восточный скоростной диаметр. «Фаянсовая - Зольная»

ВСД. Восточный скоростной диаметр. «Фаянсовая - Зольная»

В 2017 году по заказу Смольного будет подготовлен проект планировки территории вылетной магистрали в створе Фаянсовой – Зольной улиц. Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, на эти цели будет выделено 63 млн рублей.

По планам городского правительства магистраль будет начинаться от съезда с ЗСД в районе Благодатной улицы и дальше вести на правый берег Невы. В составе магистрали должен появиться неразводной мост. Стоимость объекта ранее оценивалась в 150 млрд рублей, для строительства планировалось привлечь инвестора, который потом вернул бы вложения за счет платного проезда.

Добавим, что ранее смольнинское АО «ЗСД» потратило 15 млн рублей на подготовку градостроительного обоснования под строительство «Фаянсовой – Зольной», подрядчиком стал институт «Стройпроект». В КРТИ подчеркивают, что работы, которые будут выполнены при подготовке проекта планировки территории, не будут пересекаться с тем, что уже сделал «Стройпроект».

09 апр 2017, 12:12

Дорога столкнула жителей лбами

Дорога столкнула жителей лбамиЧиновникам придется постараться, чтобы не расстроить избирателей в предвыборный год.

Новая дорога через застроенные территории всегда ущемляет чьи-то интересы. Как именно пройдет Восточный скоростной диаметр, пока неизвестно.

Вариант, который есть в действующем генплане, не устраивает жителей ул. Кржижановского. На слушаниях они потребовали от него отказаться – в нем скоростная дорога проходит вдоль жилых домов с десятками тысяч жителей, около ПНИ № 10 и Александровской больницы.


«О том, что эта трасса вообще будет, мы, большинство жителей ул. Кржижановского, узнали лишь в начале нынешнего года, когда начались разговоры о поправках в генплан, – рассказывает Ольга, одна из активисток. – Посмотрели и ужаснулись: оказывается, нам еще много лет назад такую мину заложили!»

Новый вариант, который представили на слушания в качестве официально предлагаемой поправки в генплан, кржижановцев мог бы устроить больше, так как в нем дорога отворачивает в сторону от их улицы и уходит в промзону, ближе к железной дороге. Однако горожане понимают, что этот маршрут ставит под удар жителей недавно построенного ЖК «Ладожский парк», а также жителей Хасанской улицы.

«Я изучала генплан, когда выбирала жилье, – рассказывает жительница «Ладожского парка» Марина Иванова. – Убедилась, что никакого неприятного строительства поблизости не планируется, за это даже немного переплатила. И теперь получается, что все это было бессмысленно, что городские изменения предсказать невозможно никогда и никому».

Очевидно, что оба варианта не приведут к консенсусу, так как жителей ул. Кржижановского и ЖК «Ладожский парк» волнуют разные участки трассы ВСД.

Эксперт по транспортному планированию Дмитрий Баранов соединил чаяния обеих групп в одной поправке и подал ее на слушания. Напомним: новый вариант был предложен в первую очередь потому, что не удалось договориться с ФСИН – по изначальной трассировке ВСД должен был пройти через колонию № 7. «Я предлагаю пустить дорогу вдоль железнодорожных путей, – пояснил Дмитрий. – На самом деле между путями и колонией есть место, и там можно было бы проложить трассу».

Есть еще один вариант, который, пожалуй, устроил бы все три группы жителей: вообще не вести ВСД в направлении Кудрово, а пустить ее сразу за Ладожским вокзалом на север, вдоль Бокситогорской улицы, вплоть до развязки с КАД на Шафировском проспектом. Тогда дорога шла бы через сплошные промзоны и жилые территории не задела (кстати, как обнаружили активисты, именно этот вариант трассы существовал в генплане советских времен). Такую поправку жители тоже предложили на слушаниях, но шансов, что на это согласятся чиновники, мало: тогда придется всю концепцию менять.

Жители намерены настаивать на том, чтобы принимали решение исходя из их интересов. 26 марта с 14 до 17 они проведут пикет у метро «Проспект Большевиков», а 2 апреля там же, у метро, в 14.00 – митинг.

09 апр 2017, 13:00

2 апреля состоялся митинг против строительства ВСД

2 апреля, в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга , состоялся согласованный городскими властями митинг. Собравшиеся в парке Малиновка горожане выступали против строительства трассы Восточного скоростного диаметра: жители держали в руках воздушные шары зелёного цвета, на которых было написано «Нет трассе по головам жителей Красногвардейского района». Также инициативная группа собирала листы с подписями для обращения к президенту страны Владимиру Путину. Напомним, что Восточный скоростной диаметр должен соединить трассу Западного диаметра в районе Благодатной улицы с петербургской Кольцевой автодорогой около Кудрово.

Новые новости по теме ВСД:

Восточный скоростной свернёт во Всеволожск

ВСД СПБ- Кудрово стоимость в 165 млрд.

+1
03:29
5807


RSS
владимир
14:51
+1
При проектировании ВСД в районе Ладожского вокзала, улиц Кржижановского и жк «Ладожский парк» необходимо учитывать всё возрастающую потребность автотраспортного перехода из Весёлого посёлка в целом на проспект Косыгина. Это обусловлено всё возрастающим автотрафиком из Весёлого посёлка в центральные районы Санкт-Петербурга. При этом на текущий момент в этом направлении имеются лишь два проезда в указанном направлении под железной дорогой, связывающий Дальневосточный и Новочеркасский проспекты и по Октябрьской набережной. С учётом всё увеличивающихся объёмов жилой застройки вдоль правого берега Невы и между железной дорогой и улицей Коллонтай следует ожидать в недалёкой перспективе серьёзного транспортного коллапса. При этом любой из рассматриваемых транспортных переходов рядом с Финляндским железнодорожным мостом эту проблему не решает так как будет выполнять лишь транзитную (для нужд ВСД) функцию. Как следует из материалов, надежды на мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта себя не оправдали. А зря! Сдвинув автотранспортный переход через Неву для ВСД до улицы Коллонтай и придав ему дополнительную функцию транспортной связи правого и левого берегов Невы, можно было бы, во-первых, уйти от ряда ограничений по Финляндскому мосту и охранной территории на левом берегу Невы у церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радости, во-вторых, упредить назревающий транспортный коллапс с выездом из Весёлого посёлка в центр города и, в-третьих, сэкономить значительные финансовые ресурсы. Ведь проблему выезда из этой части Весёлого посёлка в центр Санкт-Петербурга рано или поздно всё равно решать придётся! Удивила, если не сказать возмутила фраза: «С ФСИН (речь о ИТК №7) договориться не удалось. Это что за постановка вопроса?! Это что у нас за государство в государстве? Это что за анахронизм ХХI века — ИТК СТРОГОГО РЕЖИМА в центре бурно развивающейся части города и, замечу, не уездного заштатного городишки, а Санкт-Петербурга! Добро бы там был космодром Байконур, ан нет, площадь в пару-тройку гектаров с десятком двух-трёхэтажных зданий и колючкой по периметру! Вопрос переноса ИТК в более подходящее статусу заведения место решать всё равно придётся. Так не проще ли и дешевле решить его радикально сейчас, чем городить огород с тоннелями-эстакадами в обход колонии ФСИН.
Наталия
17:56
+1
Согласна с Владимиром… особенно по поводу ФСИН и необходимости моста в створе Большой Смоленский — Коллонтай… всё время правительство города прячется от проблем… одна улица была построена на перспективу — это продолжение Софийской до Колпино, так сейчас это просто подарок от Матвиенко…
а мост через Неву для городской транспортной сети лучше построить отдельно от ВСД, как показал ЗСД заехать и съехать с такой трассы в нужном тебе месте невозможно, а проезд дорогой.
С мостами через Неву вообще позор, по царским ездим, а ещё Бетанкура кое-кто умудряется критиковать )))
алекс.
09:51
по поводу ул. Колонтай, забудте этот маршрут. Вы сюда с деревни приехали, а мы здесь по 40 лет живём. Умничать не надо. Вова учить будешь в другом месте.
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2018 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru