ВсевКудрово

Утверждён проект планировки ТПУ Кудрово с вестибюлем метро.

Утверждён проект планировки ТПУ Кудрово с вестибюлем метро.

Правительство Ленобласти утвердило документацию проекта планировки и проекта межевания территории в целях размещения объекта регионального значения «Транспортно-пересадочный узел «Кудрово». Разработчиком проекта выступила Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и области.

Как утверждают в дирекции, проект определяет земельный участок в целях дальнейшего его резервирования под размещение транспортно-пересадочного узла, а также закрепляет на местности основные объекты — сам ТПУ, автовокзал, многоэтажные паркинги, торговый комплекс и вестибюль метро.

«Со сроками строительства метрополитена как основного элемента ТПУ будут скоординированы остальные сроки реализации проекта создания транспортно-пересадочного узла «Кудрово», — рассказали в дирекции. Ранее начальник управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов заявлял, что станция метро в Кудрово должна открыться в 2025 году. После этого, еще через два года здесь завершатся работы по созданию ТПУ, который сможет обслуживать более 20 тысяч пассажиров ежедневно.

Напомним, вопрос о строительстве здесь обсуждается уже несколько лет. В активную фазу разговоры вошли в феврале 2017 года, когда эскиз ТПУ на участке в 8 га представили на Градсовете Ленобласти, где он был раскритикован за отсутствие четкого разделения по стадиям, срокам реализации и по площадям, что влекло бы трудности в презентации проекта инвестору. Кроме того, к ТПУ не было предусмотрено прямого пешеходного доступа — поток к метро от жилых массивов просто перекрывал бы основную для района Центральную улицу. Много вопросов было к проекту у комитета природных ресурсов Ленобласти, от экологического надзора, МЧС и энергетиков, а также управления по транспорту.

В конце июня 2018 года проект вынесли на Градсовет повторно. Но и тут не обошлось без тупика. Оказалось, что в повторной разработке никак не отражено подключение к магистрали Р-21 «Кола», и не утверждены с Росавтодором технические условия подключенияк федеральной трассе.

Основная загвоздка лежит на перспективной улице Центральной, которой пока просто нет физически — жители Кудрова выезжают на КАД по внутриквартальным проездам и через Мега Дыбенко. Как оказалось, летом 2018 года в процессе подготовки находились сразу два проекта соседних планировки территории — один, под ТПУ, разрабатывает Дирекция, другой делает сама ИКЕА для перспективного строительства развязки с «Колой».

«Делать два проекта планировки по отдельности, значит, гарантированно получить проблемы стыковки двух документов и в будущем нарваться на трудности с пересекающимся автотрафиком из МЕГИ и жителями Кудрово в перспективе 5-10 лет, — утверждал тогда зампредправительства Михаил Москвин. — Утверждая два смежных ППТ мы не решаем транспортную проблему. Все упираются горлышко на Центральной улице, где поток из ИКЕИ упирается в поток из Кудрово».

В итоге все-таки был утвержден первый ППТ, и теперь уже стыковаться с ним придется ИКЕЕ. Как заявили в Дорожном комитете Ленобласти, ППТ под развязку еще на утверждении — сейчас транспортный блок ведет работу по согласованию двух проектов планировок между собой. Зато место под вестибюль уже «застолбили». К слову, накануне область выбрала и место под депо метрополитена — в лесополосе в нескольких километрах от ТПУ. Почему такое местоположение крайне невыгодно городу и метрополитену подробно объяснял “Стройпульсу» глава Центра транспортного планирования Рубен Тертерян.

Материал сайта: stroypuls.ru

0
17:30
5582


RSS
Александр г владивосток
09:24
Того кто проектировал эту Грандиозную МУТЬ под названием ТПУ Кудрово нужно срочно садить надолго (в том числе и за те печенюшки которые он явно получил от МЕГИ и взыскивать с него стоимость уже проведённых работ в двойном размере.
Рассмотрим НЕГАТИВ.
1. Для жителей Нового Оккервиля это метро не доступно.
2. Для основной массы Европейского квартала тоже очень далеко, даже от углового дома неблизко.
3. Для тех водителей которые будут ставить машину на перехватывающие парковки проблема будет попасть на эту парковку с КАД а вечером с неё выехать, от КАД до момента постановки на парковку утром они будут тратить около получаса, а может быть и больше так как пробка будет Начинаться ещё на КАДе.
4. А какая пробка будет по ул. Центральной в обе стороны… Тут уже все себе прекрасно представляют, там и без дополнительных 5-10 тысяч машин (в утренние и вечерние часы) НЕ РАЗГОНИШьСЯ, а часто даже пешеходы быстрее. А если учесть ещё и планируемый Автовокзал ...., но эти умники пошли дальше — они ещё и пересечение ул. Центральной трамваем в этом месте запроектировали. (нет тут инициаторов и проектировщиков садить наверное мало — тут как в Китае нужно сразу к стенке если не докажут что из дурдома сбежали)
5. Тут приличный плюс только для МЕГИ для которой и предусмотрен отдельный выход на другой стороне ул. Центральной, но это для тех посетителей которые поедут на метро, а те которые на машинах — испытают все прелести возникшие из за ТПУ.
6. А уж как будут РАДЫ те водители которые просто проезжают по дороге «Кола» на КАД и КАДа…

Кудряш
02:42
ты что глупый? у оккервиля есть своё метро — дыбенко, используй его.

Метро не должно быть у порога твоего дома — можешь пробежаться, взять самокат, каршар, коллективное таджитакси
Серый
01:50
Ох уж эта Мега! Им плевать на жителей Кудрово, более пяти лет не могут доп секцию светофора возле себя поставить, народ стоит более половины времени работы светофора, хотя машин на выезде от меги нет, позорники. Депутаты с администрацией в том числе тоже
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2024 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru