ВсевКудрово

​Рельсы трамвая Кудрово смажут еще 3 млрд

​Рельсы трамвая Кудрово смажут еще 3 млрд

Чиновники Ленинградской области и Санкт-Петербурга пересчитали стоимость строительства трамвайных путей в городе Кудрово, передает "Фонтанка.ру".

На объединенном совещании назвали ориентировочную стоимость запуска трамвая от Кудрово до метро "Дыбенко", сообщает издание 6 августа. Строительство обойдется примерно в 8,7 миллиарда рублей.

В обновленную стоимость включили реконструкцию уже существующей сети на территории Петербурга, а также закупку подвижного состава. Предполагается, что 3,5 млрд рублей стоит ремонт почти 4 км путей, из которых 350 метров находятся на городской территории; 496 млн рублей — выкуп земель, ремонт 8,6 км существующей сети – 1,5 млрд рублей, а 3,3 млрд рублей – покупка 18 единиц подвижного состава.

Напомним, что в июле речь шла о сумме в 5,5 миллиардов рублей: 3 млрд рублей непосредственно на строительство собирались просить у федералов, 2 млрд рублей на подвижной состав готова была выделить казна Петербурга, еще 500 млн рублей на выкуп земель согласилась потратить Ленобласть.

Новая стоимость может потребовать от казны 47 региона до 2,8 миллиарда рублей. Предполагается, что 2,5 млрд даст Петербург, 2,3 млрд рублей в качестве заемных средств на подвижной состав привлечет ГУП "Горэлектротранс" и еще 3,4 млрд рублей выделят федералы. Кроме этого, чиновники предложили дотянуть трамвайную линию до Новосаратовки, пройдя путепроводом над Мурманским шоссе, с последующим строительством депо за ним же к 2048 году.

Отметим, что кудровскую трамвайную линию подключат к путям, которые проходят по улице Дыбенко. Что касается трассировки в самом Кудрово, то у ведомства есть три рабочих варианта линии: вдоль Европейского проспекта и Областной улицы, вдоль Центральной и Областной улиц, а также вдоль проспекта Строителей и Областной. Большинство жителей Кудрово высказались за вариант с Европейским проспектом.

Отметим, что на совещании по пассажирскому сообщению между Петербургом и Кудрово также обсуждали строительство подземки. Напомним, что проект планировки территории для размещения линейного объекта "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" выполнит ЗАО "Институт Трансэкопроект за 11,5 млн рублей.

По данным Фонтанки.ру, руководитель Дирекции по транспортному развитию Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков предложил сконцентрироваться на трамвайной линии, чтобы успеть к 2025 году. Он отметил, что получить федеральное финансирование на метро к заявленному сроку не получится. В противовес выступил вице-губернатор Ленобласти по строительству Михаил Москвин. Он высказался в пользу подземки. Третью по содержанию позицию занял петербургский вице-губернатор Эдуард Батанов: денег у федералов нужно просить и на метро, и на трамвай, а уже после получения ответа строить план. В итоге чиновники готовят заявки в министерство транспорта и для метро, и для трамвая.

Источник: 47news.ru

0
22:20
518


RSS
Михалыч
06:39
Какие расходы будут затрачены, потоки их вливания в строительство транспортных линий, окупятся с лихвой и зти вопросы вторичны. Главные вопрос, надо строить трамвайную линию и пускать трамваи по Областной улице и по Строительному проспекту, с замыканием кольца на улице Дыбенко.Это разгрузит транспортную проблему в Кудрово, как в какой то мере эта проблема решена на выезде из города по улице Ленинградской. Пробки в сторону Кудрово исчезли.
Александр г. Владивосток
04:58
Михалыч! А не дешевле ли просто расширить дорогу от Ленинградской до Солидарности
, сделать более пологий выезд на Солидарность с запретом разворота в этом месте, а в районе начала дома 25/1 на Солидарности, там где дорога гораздо шире становится, сделать НОРМАЛЬНЫЙ разворотный круг. — Цена вопроса — миллионов 100-150 рублей, даже если себя любимых не забыть… И проблема Почти была бы решена,. И не надо 10 миллиардов на Космический трамвай. А если ещё миллионов за 150 двухуровневую развязку на перекрёстке на Ленинградской сделать и его НЕПЕРЕСИКАЕМЫМ сделать то о проблемме можно было бы забыть СОВСЕМ на десятилетия вперёд. ОБЩАЯ цена вопроса 300 миллионов рублей. Вот только Главный вопрос мешает — на чём тогда деньгУ отмывать — те самые 10 миллиардов? Не боятся даже того что по информации из кремля главный претендент из губеров страны на должность Хорошавина это…
Александр г. Владивосток
18:31
Михалыч, я не понял, они нас совсем за придурков держат? 183 миллиона рублей за один трамвайчик? — почти 3 миллиона долларов? Они там что с дуба рухнули, или трамваи золотом инкрустированы будут круче чем купол Исаакиевского? И около 1 миллиона рублей ОДИН погонный метр РЕМОНТА трамвайных путей ???? А ОНИ точно не через ЛУНУ пути пустить хотят? СкоКА нас там сейчас в Кудрово живёт? около 40 000? Ребята, может эти деньги тупо поделим (которые они ТОЛЬКО на трамвай пустить собираются), на каждого получится по 220 тысяч рублей. То есть на мою семью 660 000 рублей. На такие деньги я себе машину нормальную купить смогу — Ниссан — терано 3 пусть и российской сборки но новый 2018г. Нахрена мне этот Космический трамвай? — Можно я свою долю, в этом без сомнения ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ проекте, деньгами возьму?????
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2024 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru