ВсевКудрово

Как изменятся дороги Кудрово к 2025 году. Чего ждать и что будет.

Как изменятся дороги Кудрово к 2025 году. Чего ждать и что будет.

Как изменятся дороги Кудрово к 2025 году

Для властей Ленинградской области 2025 год - краеугольный камень в решении транспортных и дорожных проблем Кудрово. К этому сроку чиновники рассчитывают построить транспортную развязку на Мурманском шоссе, закольцевать проспект Строителей, обустроить несколько проездов. Плюс метро и Восточный скоростной радиус (ВСР) «подтянутся». С одной стороны, планы выглядят реалистично, но при детальном изучении обнаруживаются свои нюансы и сложности, а бюрократическая рутина способна похоронить самый лучший проект.

Продолжение проспекта Строителей

Строительство продолжения проспекта Строителей до Ленинградской улицы, что соединит южное Кудрово с Новым Оккервилем, пожалуй, пока самый обнадеживающий проект. И для чиновников Ленобласти это ключевая стройка, поскольку дорога будет кольцом закрывать всё Кудрово. Большая часть работ здесь уже выполнена, и вместо 2019 года компания «Инвестторг», ведущая строительство, планирует сдать весь объект уже в этом году. Нужно лишь, чтобы остальные застройщики-соинвесторы не подвели и перечислили обещанные деньги.

По соглашению с правительством Ленинградской области помимо ЗАО «Инвестторг» финансово поучаствовать в строительстве продолжения проспекта Строителей должны компании ООО «Полис Групп», ООО «Арсенал-недвижимость» и ООО «Патриот». Суммы вложений соотносятся с количеством построенного жилья в Кудрово. Но пока все работы по дороге ведутся только за счет «Инвестторга», остальные компании деньги перечислять отказываются.

«На днях вопрос о продолжении строительства сдвинулся с места при прямом вмешательстве вице-губернатора Ленобласти Михаила Москвина, председателя комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Дениса Горбунова и руководителя «Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области» Даниила Федичева. Надеемся, что при софинансировании в этом году мы всё построим», - прокомментировали в компании «Инвестторг».

Не со всеми застройщиками удалось найти общий язык - сейчас продолжить стройку мешает компания «ЦДС». Как поясняют в «Инвестторге», застройщик незаконно ограничил доступ на земельные участки, установив на части проспекта Строителей ограждения, бытовой городок и обустроив складскую площадку. К проблеме подключились и высшие чиновники правительства региона, но «ЦДС» пока не реагирует.

«Участок используется на основании договора аренды с собственником земли. На нем размещается строительный городок, необходимый для благоустройства территории жилого комплекса «Весна 3». Временные строения не препятствуют организации двух из четырех полос, предусмотренных в составе проспекта Строителей. Участок будет освобожден в сентябре, в соответствии с заключенным договором аренды. Мы находимся в постоянном диалоге с профильными ведомствами правительства Ленинградской области и действуем в соответствии с достигнутыми договоренностями», - прокомментировали в пресс-службе Группы ЦДС.

Общая же протяженность участка проспекта, который нужно построить, составляет 1415,6 м. Помимо самой дороги предстоит возвести мост через реку Оккервиль, ливневую канализацию, освещение и другие магистральные трассы, в частности, участок Европейского проспекта. По данным «Инвестторга», «ливневка» готова уже на 80%, всего работ осталось на 3 месяца. Стоимость строительства оценивается примерно в 350 млн рублей.

Выезды из Кудрово

Сегодня у 70 тыс. жителей Кудрово есть 3 варианта выезда на территорию Санкт-Петербурга, и в двух случаях нужно преодолевать железнодорожные переезды. Это выезды с Ленинградской улицы на проспект Солидарности и по Кудровскому проезду, с которого можно попасть на проспект Большевиков. Летом обстановка не самая удручающая, проехать можно, а осенью, как говорят сами жители Кудрово, начнется «треш». Только на выезд из района можно потратить целый час, пробки собираются даже во дворах. С обилием транспорта не справляются не только узкие улицы Кудрово, но и перемычки на границе с Санкт-Петербургом. Никаких путепроводов или виадуков здесь нет (за исключением выезда по Мурманскому шоссе), обычные ж/д переезды, которые нуждаются в модернизации.

Проблему с выездом в створе Ленинградской улицы планировали решать путем расширения переезда. В январе этого года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко говорил, что в начале 2019 года переезд будут расширять. Тогда же были сделаны заявления о готовности региона на собственные средства построить здесь виадук над ж/д переездом, но не было понимания с чиновниками Петербурга, которые не хотели выделять землю под строительство опор на территории города.

Сейчас вопрос завис в воздухе. Управление по транспорту Ленобласти ведет переговоры с «РЖД» по расширению переезда, но точного срока начала работ пока нет. Известно лишь, что Заневское городское поселение оформляет земельные участки рядом с границей Санкт-Петербурга в муниципальную собственность.

«Раньше эти земли были бесхозными, мы этот вопрос доводим до логического конца, получаем на них собственность, чтобы в полной мере содержать», - пояснил заместитель главы администрации Заневского городского поселения по ЖКХ и градостроительству Владимир Гречиц.

По мнению директора компании «Отделстрой» Марка Окуня, решить проблему этого выезда можно и без расширения переезда. Сперва на пересечении Ленинградской улицы и проспекта Солидарности нужно установить светофор, затем расширить Центральную улицу и мост через Оккервиль, и в завершении пустить регулярное автобусное сообщение между Кудрово и метро «Улица Дыбенко» по Кудровскому проезду вместо проезда в створе Ленинградской улицы. Как сообщают активисты Кудрово, застройщик на свои деньги готов не только установить светофор, но и расширить Центральную, когда муниципалитет оформит ее в свою собственность, но с предложениями предпринимателя согласны не все.

К слову, передать Центральную улицу из региональной собственности в муниципальную планируется до конца 2018 года. Соответствующие документы уже почти готовы. После этого Заневское городское поселение должно будет обустроить здесь освещение и тротуары, о чем очень давно просят местные жители. В этом году дорожный комитет Ленобласти отремонтировал дорогу.

Развязка на Мурманском шоссе

Строительство развязки, которая соединит жилые кварталы Кудрово и трассу Р-21 «Кола» с ТПУ «Кудрово», самый масштабный дорожный проект территории. Он как раз затрагивает третий выезд из микрорайона. Сейчас с проспекта Строителей автомобилисты выезжают на Мурманское шоссе в сторону города и области по территории «МЕГА Дыбенко», где проезды также не предусмотрены для огромного трафика. Всё стоит в пробках и здесь.

По заказу «Регионального агентства транспортной инфраструктуры» (РАТИ), подведомственного Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, были выполнены предпроектные проработки и подготовлен план по решению транспортных проблем Кудрово. Согласно документу, в проекте развязки с трассой Р-21 нужно предусмотреть переходно-скоростные полосы на самой трассе, въезд и выезд на территорию ТРК «МЕГА Дыбенко», продолжение проспекта Строителей до Мурманского шоссе, съезд с Р-21 на проспект Строителей и обратный заезд, а также другие объекты. В рамках развязки планируется продлить и Центральную улицу, которая свяжет Заневское и Свердловское поселения. Для этого власти Ленобласти намерены запросить техусловия у ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Проектом планировки будущей развязки занимается ИКЕА. Совместно со шведской компанией дорожный комитет Ленобласти подготовит рамочное соглашение по условиям строительства и финансирования объекта. В документе будут уточнены сроки и график строительства развязки, которую предлагается делать в створе дороги регионального значения «Деревня Старая - Кудрово». К этому моменту планируется согласовать и проекты планировки территорий для транспортно-пересадочного узла и для развязки.

«Рамочное соглашение пока находится в стадии подготовки. Документ позволит конкретизировать условия государственно-частного партнерства. Точная сумма участия частного капитала будет понятна к осени», - прокомментировали в дорожном комитете Ленобласти.

Как будет заключено соглашение, начнется непосредственно проектирование развязки. Поскольку проекта пока нет, сейчас сложно сказать, какой именно будет развязка. Власти Заневки предполагают, что это «должен быть кленовый лист, который четко определит потоки движения, разгрузит существующие загруженные улицы и создаст более комфортную транспортную обстановку».

По данным РАТИ, подключение Кудрово к трассе Р-21 обойдется в 1,5 млрд рублей. Однако окончательная стоимость проекта будет определена по результатам разработки и утверждения ППТ развязки. «Компания ИКЕА готова принять участие в софинансировании проектирования и строительства этой развязки в размере до 700 млн рублей. Форма сотрудничества в рамках проекта на данный момент обсуждается с правительством Ленинградской области», - сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе компании ИКЕА.

К слову, компания ИКЕА инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры вокруг торговых центров «МЕГА» в разных регионах. Например, она активно сотрудничает с правительством Москвы по улучшению транспортной ситуации в районе «МЕГИ Теплый Стан». Также шведская компания выступила инициатором строительства дорожной развязки на участке на автодороги М-7 «Волга» в Нижегородской области, в Казани компания готова софинансировать строительство станции метрополитена рядом с «МЕГОЙ Казань».

Ранее сообщалось, что в финансировании и строительстве развязки может поучаствовать консорциум застройщиков, которые работают в Кудрово. Однако по словам чиновника Заневского поселения застройщикам большого смысла вкладываться в данную развязку нет. Всё, что могли, они уже построили из дорожной инфраструктуры, не считая участок проспекта Строителей, а дальнейших перспектив жилой застройки у них нет.

ВСР в Кудрово не очень-то рады

По словам Дрозденко, в 2023 году в Кудрово должна появиться развязка Восточного скоростного радиуса (ВСР). Эта магистраль соединит ЗСД в районе Благодатной улицы с КАД в юго-восточной части Санкт-Петербурга, после чего уйдет на трассу Р-21 «Кола». Причем сначала продолжения до Мурманского шоссе в планах не было, но власти Ленобласти посчитали, что «подключение» ВСР к трассе «Кола» позволит разгрузить ее на въезде в Санкт-Петербург и обеспечить транспортную доступность Кудрово, поэтому обратились с таким предложением в Смольный.

На территории Ленинградской области в составе ВСР будет построено 2 участка: от улицы Коммуны до КАД длиной 2,5 км с развязкой и от КАД до трассы Р-21 «Кола» длиной 5,7 км с двумя развязками, а также участок примыкания основного хода к Колтушскому шоссе протяженностью 5 км. За участок от Коммуны до КАД будет отвечать город. С подключением ВСР к КАД планируется увязать и строительство развязки на пересечении улицы Ленинградская с кольцевой. Развязку предполагается расположить в непосредственной близости от жилых домов, что не нравится части жителей Кудрово.

Активисты провели опрос среди местных жителей, и выяснилось, что большинство опрошенных людей убеждено в том, что данная развязка не улучшит положение Кудрово, а только ухудшит, поскольку будет транзит в город и обратно, а въезд в Санкт-Петербург по Ленинградской улице однополосный. Необходимы альтернативные варианты развязки. Лучше всего подключить улично-дорожную сеть Кудрово к ВСР и КАД за пределами сложившейся жилой застройки и парковой зоны севернее микрорайона Новый Оккервиль, считают жители. Отметим, что в обсуждении к результатам опросам некоторые высказываются и «за» строительство еще одной развязки с КАД.

По мнению опрошенных жителей, сейчас лучше дополнительно связать улицы Кудрово и Санкт-Петербурга. Например, обустроить ж/д переезды или автодорожные путепроводы над ж/д путями в створе улиц Крыленко, Подвойского, Коллонтай, Новоселов. Нравится жителям и идея продления улицы Кржижановского, что было в проекте планировки территории. Однако от этого проекта власти Ленобласти отказались, как раз из-за ВСР.

«У нас был свой проект - продолжение улицы Кржижановского, готовность проекта была очень высока. Но КРТИ поддержал проект восточного радиуса, который не попадает в створ улицы Кржижановского. Мы поддержали новый проект и решили объединиться с ним», - сообщал в 2016 году на тот момент председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.

Жители Кудрово верят, что к 2025 году транспортная обстановка у них улучшится, и властям удастся реализовать запланированные проекты. Но это еще очень далеко, а жить в районе и выезжать из него нужно уже сейчас, а не терять часы в бессмысленных пробках. Ряд вопросов решит метро, но это опять же 2025 год.

Источник: Доринфо

-1
03:22
53618


RSS
Ольга
21:00
Когда уже что-то будут делать в районе? Я согласна уже на любые изменения. Кстати, варианты, предложенные здесь, неплохи.
Владимир Д
14:22
+1
Согласен с автором статьи со всем сказаным! И очень понравилось пркдложение автора по изменению существующих дорог от ленинградской до дыбенко и все остальные! Хотелось бы верить в эту мечту…
21:46
Спасибо. Я старался. Сам ведь живу в районе. И на этих дорогах уже не одни сутки жизни в сумме в пробках потерял. А мог бы это время с пользой провести!
Комментарий удален
Комментарий удален
алекс
23:06
Самый практичный вариант с ул колонтай с ул подвойского ржд не даст не даром заезд в гск закрыли и выезд на кад тоже хорош а заезд и выезд к метро дыбенко сделали бы с отдельной полосой для автобусов стало б намного легче
Nikolai
11:52
Прям вам Коллонтай. Купили дешманские хаты так и сидите у себя в болоте. Я бы вам вообще перекрыл пару улиц, чтобы из одной дыры только вылезти могли.
Игорь
00:08
Дятел Николай живёшь в своей убитой хрущевке живи и не вякай!
Александр
01:48
Вот ты говно Николай!!!
Я бы тебе гвоздь в голову забил, что бы шапка зимой не спадала )))
Алексей
13:05
Николай, ты я смотрю тут умный самый? Чирикай дома перед зеркалом, там тебе будет приятно с отражением пообщаться
Дмитрий
22:17
Я вообще очень удивлен, что в Кудрово ещё строят, и ещё и покупают! Надо быть немного не в себе, чтобы там купить квартиру зная ситуацию. Ну или нет автомобиля и очень любишь ходить пешком.
Филипп
14:23
я купил, ситуации не знал, есть автомобиль, — преимущественно хожу пешком до метро smile езжу на авто в не популярные часы.
ЕКАТЕРИНА
16:08
Подскжите, так будут стоить станцию метро в Кудрово или нет?
Елена
13:01
Будут строить, но нам, жителям она не поможет, т.к.до нее также нужно будет идти как до Дыбенко. Её вестибюли планируют делать по обе стороны от Мурманского шоссе на достаточном удалении от Кудрово.
Илья
10:20
Это конечно всё хорошо, планы бла бла бла. Но почему сразу нельзя было спланировать транспортную развязку? Как одобрили строительство такого района на такое кол-во населения с таким транспортным сообщение??? Через такие районы уже многие страны прошли, почему не учимся на чужих ошибках? Сначала дома, потом дороги))) Россия матушка)))
Елена
12:59
Подписали разрешение на строительство такого густонаселённого района без проработки транспортного сообщения потому, что все в доле: главное деньги получить. Рука руку моет… о людях никто не думает. Всех интересовала своя выгода на текущий момент. А законодательная ответственность за принятие необоснованных (если не сказать преступных) решений отсутствует. Поэтому придерживаемся здорового образа жизни и ходим пешочком полем, поросшим лесочком, увеличивая прибыль торговцев обувью. А метро тоже непонятно где построят. Для жителей Кудрово облегчения не будет. Как в Шушарах: жители поселка метро не пользуются, т.к.стоит станция в чистом поле и доезда до нее нет.
Кристина
03:01
Ой, не надо только Россию приплетать. Была свидетелем строительства района Митино на окраине Москвы. Там всё заранее с дорогами продумали уж точно. Транспорта не хватало — это да, но дороги были. Первое что построили — дороги, потом детские сады — 3 штуки, 4 школы — 2 обычные, с математическим и с музыкальным уклоном, а потом уже дома пошли. Хотя стоянки тоже не подрасчитали, но там просторы такие, что не сравнить с кудровским клочком. Всё умеем. Только торгаши умных не допускают, им лишь бы заработать. И разрешения также покупаются. Кудровцы даже обращались к владельцам-феодалам Кудрово на счёт дорого заранее, предвидя ухудшение ситуации с движением — их послали, мол «ваши проблемы, нам прибыль важнее. Мы в человейниках не живём». Так-то.
Максим
20:29
Чтобы у Меги пробка была меньше, надо менять систему включения светофора, из-за которого там в 6.30 утра уже пробка стоит, выпускают машины с Меги. КТО в 06.30 утра с Меги выезжает, когда она работает с 8? и надо продлевать дорогу ул. строителей к Ленте, тогда на углу к метро будет меньше машин, кому надо на Колтушское шоссе, поедут мимо Ленты. И с ул. Строителей сделать выезд к Меге, чтобы разделить потоки, когда у одних красный, другие едут.
RED
21:18
Там же жить невозможно! Где эти дэбилы, которые давали разрешение на такой проект застройки??? Парковок нет проезжие улицы называются проспектами где места как во дворах!!! Я бы эту мразь чиновнисью на кол посадил!!!
RED
21:19
Просто ублюдки!!!
Анна
17:54
Только этим ублюдкам от нашего мнения, как и от наших проблем ни холодно, ни жарко!!!
Анна
18:00
Можно расширить какой-либо выезд из Кудрово, но нельзя расширить «улицы»-проездики там, где их расширить ФИЗИЧЕСКИ практически невозможно, поэтому мучиться жителям Кудрово до конца дней своих, поминая добрым словом добрых строителей и чиновников-тварей… (((
Павел
18:52
Надо попросить А.Д. Беглова разобраться с этим вопросом. Потому что жить в Кудрово с такой инфраструктурой — невозможно. Почему на нашем болоте разрешено строить такие высокие дома. Почему в солнечный день среди домов на уровне 1-го этажа — темень. Один дом — 1350 квартир это как 14 пятиэтажек (90 квартир). Сколько же надо построить дет.садов и школ что бы сравниться с уровнем жизни в 5-ти этажных «хрущобах». Куда людям ставить машины., или мы уже не люди. Почему всё решаили деньги при проектировке этого района. Неужели у наших чиновников совсем нет совести и ответственности перед людьми.
Стас
00:53
Прежде чем что-то купить надо подумать! Какое отношение Беглов имеет к Кудрово! Жители домов на Подвойского, Коллонтай и т.д. не должны страдать от того что кто-то решил сэкономить и купить жильё в деревне! ВОТ ТЕПЕРЬ И СИДИТЕ В СВОЕЙ ЛЕН.ОБЛАСТИ И МИЛОСТИ ПРОСИМ В ПИТЕР ПО МУРМАНКЕ! Надо вообще закрыть выезды на Дыбенко и Большевиков!
Олег
15:40
Надо рот тебе закрыть, а то желчь одна льётся из него! Цены то знаете на жилье в ГОРОДЕ Кудрово???
Елена
13:07
А люди то при чём? А на ул.Солидарности и пр.Большевиков пешком дойдём. Уж очень вы зловредный человек. А Беглов точно ни при чём. Все денежки до него захапали за разрешение на такое строительство. И те, кто хапнули уже их с пользой для себя употребили.
Алексей
13:10
Стас, просто затухни и все! Без сопливых скользко.
Кристина
03:05
Фу-ты, ну-ты. Как бы тебе в деревне не оказаться, столичный ты наш. Ну и снобизм. А ненависти-то сколько. Гестапо отдыхает.
Михалыч
20:18
Не будут расширены улицы Ленинградская и Центральная, не будет пущен по ним любой новый транспорт, транспортная проблема решена не будет, ибо это главная артерия Кудрово. Плохо то, что каждый местный начальник лобирует свои личные интересы, не решая интересы жителей.
Ирина
12:20
откуда столько злобы и желчи в людях? Ну не всем повезло с богатыми родителями, которые способны своим детям купить квартиры в Питере. многие жители Питера купили квартиры в Кудрово, чтобы разъехаться со своими взрослыми детьми из коммуналок, из небольших квартир. сейчас эти дети живут в Кудрово, ездят на работу в Питер и платят, между прочим, государству, точнее, Питеру, а не Ленобласти, свои налоги. Безобразие, что власти области дали и дают разрешение на строительство подобных, как Кудрово, огромных районов, не думая о будущей транспортной ситуации и об инфраструктуре. Застройщик делает бизнес и, наверное, платит властям за возможность строить огромные в местах без дорог и инфраструктуры… а люди потом должны страдать. надо привлекать к ответственности чиновников, допускающих подобное
Дима
14:22
Всё предельно просто.
Легче, быстрее и дешевле, хозяину сетел групп Максиму Шубареву и его директору Яну Изаку дать на лапу нескольким высшим чиновникам Питера и области, чем делать надземные многоуровневые парковки и развязки с широкими дорогами.
Пока царь не придумает указ, по которому застройщик обязан, чинуши на местах будут хапать, застройщик экономить и богатеть, а люди страдать и безпользы жаловаться.
Но царю как видим пох..., он только болтает про ориентированную на людей экономику.
Дима
14:24
Пожинаем плоды голосования
Елена
13:11
А вы верите, что это плоды голосования? Вряд ли вы так наивны.
Василий
16:03
Да почти во всех районах Питера такая транспортная загруженность Кудрово не самый худший вариант нормальный район для жизни.
Николай
22:43
В 2000 г. Проект был с мостом, с крыленко-на австрийскую. Спустя 20 лет они от него все таки отказались а застройка ведётся до сих пор. И дальше от окервиль к янино. Куда людям деваться через 3 года., правительству походу похер.
Кристин
04:25
Вы бы видели, что сейчас творится на Куровском проезде: тротуар для пешеходов, точнее его подобие с колдобинами, прерывается не доходя до железнодорожных путей, а там начинаются хаотично расположенные стоянки, какие-то мигратские подобия пунктов питания, загораживающие узкие остатки тротуаров, склад контейнеров, газ пропан, мойка и это через каждые 10-15 метров
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2024 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru