618 Мега-Всеволожск. Расписание маршрутки.
Город: Всеволожск
Вид и номер маршрута: Маршрутка 618
Стоимость проезда:
25-116 руб.
Время работы: ежедневно
07:20 - 22:10
Расписание или интервал движения:
От Мега Дыбенко: 09:00, 9:40, 12:00, 12:40, 15:30, 16:10, 18:30, 19:10, 21:30, 22:10.
От пл.Всеволожская: 7:40, 8:20, 10:30, 11:10, 14:00, 14:40, 17:00, 17:40, 20:40, 21:20.
От пл.Всеволожская: 7:40, 8:20, 10:30, 11:10, 14:00, 14:40, 17:00, 17:40, 20:40, 21:20.
Конечные остановки:
Станция Всеволожская - ТК Мега-Дыбенко
ТК Мега-Дыбенко - Ж/д ст.Всеволожская
Маршрут следования:
Пл.Всеволожская - микрорайон Котово Поле - ЦРБ - микрорайон Южный - п. Колтуши (ТРЦ) - улица Верхняя - д. Новосергеевка - ЖК "Новый Оккервиль" - ТРЦ "МЕГА-Дыбенко"
Расписание:
Мало того, что везут, как картошку, так ещё и не поехать просто -1000 из 10
Сейчас прождал маршрутку 40 минут, а она пролетела и не остановилась
Остановка ПМК
Автотранспортное предприятие «АВАС»(«наебали» можно добавить)
Взяла трубку какая то грубая и противная женщина. Пыталась отмазаться типа автобус у них сломался. Начала нервничать после вопросов -«Почему вы не следуете вашему расписанию». Попробовал узнать у нее имя, бросила трубку.
Шабардин Георгий Михайлович невростеник. На замечания грозит уволиться, пугает госторбайтерами и тд.
Мой вопрос в следующем: почему водитель так поступил? Прошу компанию-перевозчика (ООО «Пальмира», если верить информации из поиска) провести разбор ситуации, определить фамилию водителя и сделать так, чтобы в будущем это не повторилось. 618 маршрутки ходят не так часто, а для людей, живущих во Всеволожске, это единственный удобный транспорт от Меги. Следующая 618 маршрутка должна была быть в 21:30, но я конечно же не стал ждать 2 часа и поехал через метро Дыбенко на Ладожскую.
Также я оставлю официальную жалобу в городской комитет по транспорту.
Раньше были более уютные автобусы, водители вежливые. Сейчас же, автобус который ещё немного и развалится(на всех остановках еле закрывалась дверь) и водитель по моему пересел с какого-нибудь камаза или мусоровоза, возит как мешки с картошкой. Ехала сегодня на последнем рейсе на 21-00 от Всеволожской, в Южный он пришёл в 40 минут, видимо поэтому водитель жмёт педаль в пол и не думает, что он везёт людей, а не продукты. Даже продукты так возить не желательно! Просто ужасно безответственный подход к работе!
Стоимость проезда не обоснована, информация о стоимости в салоне отсутствует. Водитель назвал стоимость 125 руб (!!!). Пререкался с пассажирами об остановках! Не на всех заявленных в расписании остановках — была посадка пассажиров. Намерена написать претензию во все заинтересованные инстанции. Такого треша и отношения к пассажирам не встречала крайне давно!
18.06.21 прождали 2 часа с 11:00, на 11:10 автобуса не было, на 12:00 — не было, на 12:40 не было.