ВсевКудрово

Известный блогер показал как выглядит замороженная стройка тоннеля станции Кудрово

Известный блогер показал как выглядит замороженная стройка тоннеля станции Кудрово

Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово». Некоторые шахты были построены еще в 1990-х годах — во время работ над станцией метро «Народная». Посмотрите на руддворды шахты, гермодвери и перегонные тоннели, которые начнут принимать пассажиров через 5 лет.

Над появлением новой точки на карте петербургского метрополитена работают с конца 1980-х годов — тогда станцию планировалось назвать «Народная». Строительство было заморожено из-за нехватки финансирования в 1997 году и восстановлено только в 2017-ом — тогда начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию «Кудрово».

На момент заморозки строительства в 1997 году был построен только один — правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко». Он был пройден щитовым способом и заканчивался за 600 метров до предполагаемой станции — на уровне улицы Тельмана. Его длина составляет 1500 метров, он проходит под проспектом Большевиков и около гипермаркета «Карусель» заворачивает на восток. Заканчивается недострой монтажной камерой с надписью «до Народной — 600 метров», а на стенах можно увидеть записи «год 1996».

Напомним, в Смольном готовят два проекта транспортной связи Кудрова с Петербургом — трамвайную линию и продолжение линии метро от станции «Улица Дыбенко». В Дирекции по транспортному развитию предлагают сконцентрироваться на чем-то одном. По подсчетам, получение финансирования на строительство новой станции подземки может затянуться, что приведет к переносу сроков сдачи объекта в эксплуатацию. Однако проект планировки метро от станции «Улица Дыбенко» до Кудрова все-таки подготовят — к концу 2020 года.

Еще в декабре 2018 года правительства Петербурга и Ленинградской области назвали плановые сроки сдачи станции «Кудрово» в эксплуатацию — ожидалось, что пассажиры смогут начать пользоваться продолжением Лахтинско-Правобережной линии метрополитена уже к концу 2025 года. Однако в связи с непредусмотренным федеральным финансированием строительство может затянуться. В 2019 году стало известно, что Министерство транспорта России не предусматривает выделение федеральных средств на строительство станции.

Источник: sobaka.ru

+1
13:15
2460


RSS
Александр г. Владивосток
17:44
Ну о чём я и говорил — новый проект всё таки сделают и не копеечки совсем это стоить будет, а очень даже Приличные Миллиончики РУБЛИКОВ, надо же с этого хоть Какую то Деньгу по карманам Освоить… А народ пусть на этом ПРОеКТЕ и ездит — вместо мЭтро… А к 2100 году — ОБЯЗАТЕЛЬНО мЭтро. построим — тут ведь главное пообещать… Правда и проект через 80 лет нужно будет ЗАНОВО делать — новые РЕАЛИИ же будут… А ты Александр говоришь — что я ПАРАЗИТИРУЮ… Эта ниша в Ленобласти давно ЗАНЯТА — тут другие ПАРАЗИТИРУЮТ… Впрочем как и по всей стране… СЕМЬЯ — если с итальянского переводить, Глава которой Своих не сдаёт. А уж кто для него «свои» мы явно увидели в случае с военным-мебельщиком… Опять же на Космический трамвай мягко так — НАМЕКНУЛИ — ошибся я в прошлом комментарии — думал следующим после Электрички у них по очереди Лунная канатная дорога идёт — ан нет ОНИ сразу на Космический трамвай замахнулись… Вот так мы на одних ПРОжЕКТАХ ездить и будем… Может уже пора Чайничек взять, да за Кипяточком в исторический женский пансион сходить, а то они так до пенсии своей НЕБЛИЗКОЙ на Пару выбирать будут — уже не один год по кругу ходят всё выбрать не могут какая из абсурдных идей САМАЯ АБСУРДНАЯ…
Renato
14:19
Familia — с Итальянского семья, Cosa Nostra — что наше(наше дело), так же с перевода)
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2024 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru