ВсевКудрово

Итоги встречи глав Комитетов Ленобласти и активистов Кудрово.

Итоги встречи глав Комитетов Ленобласти и активистов Кудрово.

3 октября в доме Правительства Ленинградской области под руководством заместителя председателя Правительства Ленобласти М.И. Москвина состоялось инициированное Движением активистов совещание по вопросам транспортной доступности города Кудрово.

На совещании присутствовали руководители и представители Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитета государственного строительного надзора и экспертизы Ленинградской области, Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области (далее - дирекция КРТ), Дирекции транспортного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Администрации МО "Заневское городское поселение" (далее - администрация ЗГП), Ленавтодора, Леноблгосэкспертизы.

В ходе совещания на основе наших предложений (пп. 1, 2, 3, 5, 7), которые мы озвучивали ранее, были сформулированы 7 основных вопросов, решение которых может улучшить транспортную доступность Кудрово:

1. Расширение перекрестка ул. Центральная, ул. Областная, ул. Ленинградская. Данный проект год назад был предложен для реализации представителем застройщика микрорайона Новый Оккервиль М.Л. Окунем. Застройщик готов произвести работы за свой счёт.

До 10.10.2018 Дирекция КРТ совместно с администрацией ЗГП проведут необходимые действия и переговоры, чтобы с 1 ноября 2018 года приступить к подготовительным работам для расширения перекрестка.

2. Расширение Кудровского проезда. До середины ноября 2018 года администрация ЗГП совместно с Комитетом по дорожному хозяйству Ленобласти должны предоставить в Правительство Ленобласти данные о необходимых мероприятиях для реализации расширения проезда (на нем должна быть возможность «разъехаться» автобусам типа ПАЗ и ЛИАЗ) и последующего запуска движения по нему общественного транспорта.

3. Путепровод для общественного транспорта с выездом на ул. Подвойского.
На данный момент продолжаются работы по разработке технических условий. В 2019 году должно начаться проектирование путепровода. Особо стоит отметить, что ввиду отсутствия такого термина как «дорога для общественного транспорта», путепровод планируется реализовать шириной в три полосы. Одна полоса из Кудрово для общественного транспорта, две полосы «из города» для общественного или личного транспорта. Приблизительный срок ввода в эксплуатацию 2021 год.

4. Завершение строительства Европейского пр. и пр. Строителей.
Срок окончания строительства 01.11.2019. Отрезок пр. Строителей между ул. Пражской и Европейским пр. находится в зоне ответственности компании «Инвестторг». Европейский проспект до пересечения с проспектом Строителей и мостовой переход через р. Оккервиль будут реализовываться дирекцией КРТ.

5. Обустройство светофоров на пересечении ул. Центральной с Кудровским пр. и пр. Строителей. До 10.10.2018 Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти должен подготовить необходимые технические условия. Администрацией ЗГП данные светофоры должны быть внесены в проект дорожной сети Кудрово. Сроки и источники финансирования установки будут вынесены на заседание Координационного совета в октябре 2018 года.

6. Разработка комплексной модели транспортных потоков в Кудрово. Срок завершения - декабрь 2018 года.

7. Реализация «прокола» ул. Центральная - трасса Кола. В октябре 2018 года пройдет совместное совещание Правительства Ленобласти и МЕГИ по данному вопросу. На нем же должен быть решен вопрос о перенастройке светофора на территории МЕГИ. На данный момент нами получен отказ на просьбу устройства 60 метров дороги от пр. Строителей до «кольца» на территории МЕГИ, ввиду заперта Дирекции КАД на увеличение потока по аварийноопасному выезду. Но данный вопрос будет поднят ещё раз на предстоящей встрече.

Источник: Движение активистов Кудрово.

0
08:10
373


RSS
Александр
19:41
Дай бог, что бы хоть какие нибудь из пунктов реализовались.Реально уже нервов не хватает, по 40 мин в утренние часы пик выезжаешь 1,5-2км, а после выезда по городу за 30 мин можно доехать до близлежащих районов СПб
Александр г Владивосток
13:22
Да там хоть десятиполоску делай всё равно перекрёсток Областная Ленинградкая Всё движение держать будет. Нужно
1. Спрямлять дорогу Из Питера в Кудрово до ж.д. перезда и после него — делать впритирку со стоянкой и убирать этот уродливый гасящий скорость ЯЗЫК.
2. Делать дорогу с начала ответвления по направлению в Кудрово двухполосной.
3. Перекрёсток Ленинградская-Областная делать НЕ ПЕРЕСЕКАЕМЫМ без всяких светофоров, по Ленинградской на перекрёстке до и после него до конца дома Ленинградская 5 рисовать двойную сплошную.
4. На перекрёстке первый ряд беспрепятственно поворачивает на Центральную второй ряд идет беспрепятственно и постоянно по Лениенградской без поворота налево на Областную.
5. С Центральной на Ленинградскую влево поворот запретить оставить только поворот вправо (лучше сделать его перед павильоном строителей там где сейчас полого поворачивает тротуар, а тротуар сделать рядом.
6. Тротуары от перекрёстка в сторону области убрать с двух сторон — всё равно по ним практически никто не ходит, а сделать дорожку по правой стороне за деревьями, расширив дорогу по две полосы в каждую сторону, причём с правой стороны после перекрёстка сделать полосу разгона для выезжающих с улицы Центральной.
7. В районе Ленинградской 5 (примерно в районе остановки в Питер) сделать РАЗВОРОТ со второй полосы в сторону Питера.
8. Перенести остановку в Питер к дому Ленинградская 7
9. От Разворота до перекрёстка тоже двухполоска. на перекрёстке поворот направо запретить., только прямо и налево с первой полосы..
10. Проезд по Областной сделать ОТ перекрёстка односторонним до развилки напротив начала дома Областная 1 (поворот на школу).
11. По возможности сделать двойную полосу и после перекрёстка в сторону Питера, если возможности нет сделать полосу разгона на выезде на Ленинградскую за бассейном.
12. Ещё до переезда сделать как можно положе выезд на пр. Солидарности, с полосой разгона, а лучше с выделенной полосой для выезда из Кудрово.
13. Остановку на пр. Солидарности перенести назад в сторону Дыбенко на островок который получится на языке после спрямления дороги описанного в п. 1.
14. Сделать на пр. Солидарности за поворотом, напротив д. 25 к.1 РАЗВОРОТ в сторону Дыбенко.
15. В районе Перекрёстка Областная — Ленинградская сделать пешеходный виадук от Ленинградской 3 на улицу Центральную в сторону Европейского квартала
16. В районе конца Дыбенко-начала Солидарности сделать пешеходный виадук от угла дома 42 на остановку перенесённую на островок.

Ну вот как то так в общих чертах. Этим мы добиваемся что движение ВООБЩЕ не останавливается из за светофоров на переурёстке Областная — Ленинградская (светофоры вообще убираются) и пробка не накапливается, по крайней мере ТАКАЯ, да и УМНИКАМ залезть тяжелее и в районе переезда машины не тормозят круто не заворачивают на острый угол. Цена вопроса в зависимости от аппетита чиновников от 70 до 100 миллионов рублей (ну это по моим приблизительным прикидкам). Грубо говоря я бы в строительство личных пять тысяч вложил, что бы в пробках не стоять и бензин не жечь как раз бы на это хватило если бы так сделал каждый. А то пока эта чиновничья братия всё ПРИДУМАЕТ, рассмотрит, утвердит, пока поооостроит… — либо ишак сдохнет, либо падишах.

Александр г Владивосток
13:30
в п. 9 вместо направо, читать налево, а вместо налево, читать направо.
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Все в Кудрово © 2018 По рекламе обращаться: admin@vsevkudrovo.ru